семинар
Цель – установление эффективности использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста методики исследовательского обучения дошкольников как средства формирования познавательнокоммуникативных компетентностей.
Задачи:
изучение и внедрение в образовательный процесс методики исследовательского обучения дошкольников;
создание программно–методических и организационных условий в МДОУ по развитию познавательно–коммуникативных компетенций дошкольников в процессе исследовательской, проектной деятельности;
обеспечение системного, содержательного и старших продуктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагогов, детей, родителей, социума), направленного на обновление и совершенствование работы по развитию познавательно-коммуникативных компетенций дошкольников посредством поисково-исследовательской деятельности детей;
повышение профессиональной компетенции педагогов, изменение позиции педагога из «носителя готовых знаний» в «организатора познавательной деятельности своих воспитанников»;
развитие познавательных потребностей и способностей дошкольников, повышение их коммуникативной компетенции в процессе проектирования исследовательского поиска
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |